Поиск


Текущие фильтры:




Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 16.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Речь Д. Байдена: стратегии и тактики создания положительного имиджаДанкова, Н. С.; Dankova, N. S.
2021Коммуникативные стратегии президента Байдена как представителя американской политической элитыМаник, С. А.; Якимук, Ю. С.; Manik, S. A.; Yakimuk, Y. S.
2019Исследования политических эвфемизмов в КитаеФэн Гуйпин; Feng Guiping
2018Функционально-прагматический потенциал эвфемизмов в англоязычном политическом дискурсеНиколаева, Н. Н.
2018Реализация предостерегающей коммуникативной стратегии в политическом дискурсеЗлобина, О. Н.
2016Политический спот как жанр политической рекламы: (на материале английского языка)Мурашова, Е. П.
2016Регистры публичного политического дискурса и факторы их формирования: (на материале английского языка)Алешина, Е. Ю.
2019О девиантном узусе в современном политическом дискурсеМишкуров, Э. Н.; Mishkurov, E. N.
2022Демонизация Китая в зарубежных массмедиа: дискурсивные средства уничтожения мишеней информационно-психологической войныХабаров, А. А.; Khabarov, A. A.
2018Перевод и культурный контекст проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламыШутова, Н. М.