Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 61-70 из 119.
назад
1
...
4
5
6
7
8
9
10
...
12
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2012
Технология подготовки к кандидатскому экзамену по иностранному языку
Казакова, О. П.
2012
Кейс-метод в обучении иноязычному профессиональному общению курсантов судоводительных специальностей
Походзей, Г. В.
2012
Применение игровой технологии на практических занятиях по иностранному языку для студентов неязыковых специальностей
Гладкова, О. К.
2020
Комплекс упражнений для развития иноязычной учебно-познавательной компетенции студентов туристического профиля
Лаврик, Е. Ю.
;
Lavrik, E. Y.
2012
Профессионально ориентированный элективный курс по иностранному языку
Риттель, Н. А.
2011
Использование технологий сотрудничества в обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Романова, И. Н.
2014
Лингвистический компонент иноязычной коммуникативной компетенции студентов, обучающихся по направлению "Экономика"
Митюрева, Е. С.
2011
Компетентностная модель специалиста-социолога как основа отбора содержания для профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
Миков, В. Ю.
2012
Театральный проект как эмоциональный компонент в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Исыпова, Т. В.
2011
Грамматика – да, но для каких целей? Практический взгляд на объяснение грамматических структур в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам
Томашевский, А.
Фильтр
По автору
5
Казакова, О. П.
4
Ковалева, А. Г.
4
Сергеева, Н. Н.
3
Anchugova, O. V.
3
Kovaleva, A. G.
3
Kurmanova, D. I.
3
Tkacheva, M. V.
3
Анчугова, О. В.
3
Курманова, Д. И.
3
Миков, В. Ю.
.
Вперед >
По тематике
116
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
113
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
92
СТУДЕНТЫ
86
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
31
STUDENTS
23
FOREIGN LANGUAGES
16
METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGU...
16
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
14
НЕЯЗЫКОВЫЕ ВУЗЫ
11
ИНОЯЗЫЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
.
Вперед >
По дате
20
2020 - 2022
99
2011 - 2019