Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 20.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Гиперссылка как мультимодальный маркер эвиденциональности в электронных СМИНиконова, Е. А.; Nikonova, E. A.
2022"Кризис демократии" в англоязычном политическом медиадискурсеПлахотная, Ю. И.; Plakhotnaya, Y. I.
2022Прагматика глобализма в англоязычном политическом дискурсеПлахотная, Ю. И.; Plakhotnaya, Y. I.
2022Изменения репрезентации образа экономики России в англоязычных СМИ с 2017 по 2022 годМаник, С. А.; Панченко, А. С.; Manik, S. A.; Panchenko, A. S.
2022Коммуникационные стратегии и тактики в прощальной речи Д. Трампа и языковые средства их реализацииКаган, Е. Б.; Kagan, E. B.
2022Метафора как средство речевого воздействия в жанре "политическая email-рассылка"Спорова, И. П.; Желтухина, М. Р.; Sporova, I. P.; Zheltukhina, M. R.
2022Образ России в американских СМИ 2021 года: (на материале статей журнала Foreign Affairs)Никифорова, М. В.; Nikiforova, M. V.
2022Идеологема "Soviet Union" как концептуальная основа миромоделирования в журналистском нарративе о ЧелябинскеКушнерук, С. Л.; Kushneruk, S. L.
2022Репрезентация образа Японии в средствах массовой информации США: история изучения вопросаМахракова, А. В.; Makhrakova, A. V.
2022Статистический эксперимент над метафорическими переменнымиДубин, П. П.; Dubin, P. P.