Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 591-600 из 1080.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Значение научного кружка в подготовке студентов-логопедовСидорко, Т. В.; Флерко, Н. В.
2016Обучение созданию кинорецензии на иностранном языке как способу аргументированной авторской оценкиМитрюхина, И. Н.
2019Диагностика одаренности студентов вуза в области художественно-творческой деятельности с помощью интернет-ресурсаМокроусов, С. И.; Кашина, Н. И.; Лапенок, М. В.; Валеева, Э. М.; Mokrousov, S. I.; Kashina, N. I.; Lapenok, M. V.; Valeeva, E. M.
2016Формирование лингводидактической компетенции преподавателя иностранного языка для специальных целей у студентов лингвистических направленийКазакова, О. П.
2015Интерактивные методы как механизм развития потенциала педагогических ресурсовВоробьева, М. А.
2014Исследовательская направленность профессиональной подготовки выпускника педагогического вуза как средство формирования готовности к инновационной деятельностиФилатова, Л. П.
2019Методика лингвистического анализа спорного текстаЧудинов, А. П.; Дударева, З. М.
2016Современный студент технического вуза: элементы психологического портретаБулатова, Д. С.; Казбекова, А. А.; Либерман, Я. Л.
2017Конвенциально-рефлексивная система экспертирования для формирования у студентов педагогических вузов умений составлять и оценивать методы обучения в современной дидактической средеСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Эрентраут, Е. Н.
2018Методика развития иноязычной учебно-познавательной компетенции студентов туристического профиляЛаврик, Е. Ю.