Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 301-310 из 350.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Особенности концептуальной интеграции в лингвостилистических средствах американской политической рекламыКовальчук, Л. П.
2016Межкультурная политическая коммуникация и проблемы перевода: концептологический подходРябкова, И. П.
2018Экспозиция предвыборной кампании - 2018: гендерная составляющаяГертнер, Е. В.
2016Аксиологическая доминанта в тексте программной статьи губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева "Мобилизация на успех: год 2016"Купина, Н. А.
2017Интернет-мем и политикаКанашина, С. В.
2019Коммуникативные неудачи в речи политиковГуляева, Е. В.; Макарова, М. В.; Никитина, И. С.; Gulyaeva, E. V.; Makarova, M. V.; Nikitina, I. S.
2017Прецедентное имя как средство репрезентации гендерных стереотипов в политическом дискурсе К. Райс и И. ХакамадыПирожкова, И. С.
2015Реляционные имена в политикеСкворцова, А. В.
2016Роль прецедентных феноменов в формировании национального ментального пространства: (по материалам сопоставительного анализа дискурсов президентов В. В. Путина и Б. Обамы)Анисимова, С. А.
2015Жанр интервью в политическом дискурсе Г. А. ЗюгановаКопцева, В. А.