Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 18111-18120 из 18783.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Метод проектов в дошкольной образовательной организации, как условие реализации ФГОС нового поколенияКотова, И. В.
2020Применение модели совместного использования методов "перевернутого обучения" и кейс-стадиДеревянкина, О. М.; Derevyankina, O. M.
2020Синергетическая модель прогнозирования образовательных результатов будущих инженеров-строителейТашкинов, Ю. А.; Tashkinov, Y. A.
2020Подготовка китайских студентов к созданию художественно-эстетической среды в дошкольных образовательных учрежденияхКуприна, Н. Г.; Ван Шухань; Kuprina, N. G.; Wang Shuhan
2020Формирование у студентов умения понимать условия физических задач в процессе их решенияЛанкина, М. П.; Левенко, О. Е.; Lankina, M. P.; Levenko , O. E.
2020Модель электронного сопровождения магистерской подготовки медиаторов: опыт Сибирского федерального университетаИванов, Н. А.; Ivanov, N. A.
2020Семейные факторы самореференции образа тела у девочек и мальчиков подросткового возрастаБелогай, К. Н.; Морозова, И. С.; Борисенко, Ю. В.; Бугрова, Н. А.; Belogai, K. N.; Morozova, I. S.; Borisenko, Y. V.; Bugrova, N. A.
2020Метафорическая компетенция в аспекте изучения иностранного языкаХэ Ли; He Li
2020Модель формирования деловой иноязычной компетенции студентов неязыковых вузовГузикова, В. В.; Зеленина, Л. Е.; Походзей, Г. В.; Guzikova, V. Y.; Zelenina, L. E.; Pokhodzey, G. V.
2020Инновационные образовательные ресурсы как эффективное средство преодоления затруднений в иноязычном говорении студентов неязыковых специальностейКоролева, О. С.; Koroleva, O. S.

Фильтр