Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 26.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
1992Место отрицательных предложений в деривационной парадигме предложенияКусова, М. Л.
1991Семантические модели глагольной антонимииКусова, М. Л.
2017Обучение школьников речевым стратегиям и тактикам при создании школьной прессыКусова, М. Л.; Кобяшева, Д. С.
2019Проектно-исследовательская деятельность культуроведческой направленности как средство повышения мотивации младших школьников к изучению русскго языка в условиях полиэтнического классаКусова, М. Л.; Чиликова, И. А.
2021Методика обучения учащихся основной школы речевым стратегиям и тактикам в процессе создания школьной газетыКусова, М. Л.; Кобяшева, Д. С.; Kusova, M. L.; Kobyasheva, D. S.
2008Культурно-историческая направленность лингвистического образования в начальной школе (на примере изучения родного и иностранного языков)Кусова, М. Л.; Kusova, M. L.
2016Справочник как средство формирования информационных умений у младших школьниковКусова, М. Л.; Kusova, M. L.
2022Интерпретация сказки братьев Гримм "Бременские музыканты" в оригинале и переводе: межкультурный аспектКусова, М. Л.; Лаврова, О. В.; Табатчикова, К. Д.; Kusova, M. L.; Lavrova, O. V.; Tabatchikova, K. D.
2013Художественно-эстетическое воспитание ребенка дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями художественной литературы и фольклораКусова, М. Л.
2019Формирование лингвокультуроведческих представлений у младших школьников на уроках русского языкаКусова, М. Л.; Махнева, Т. Н.; Kusova, M. L.; Makhniova, T. N.