Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-32 из 32.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обучения
Антропов, А. П.
;
Кудрина, С. В.
2016
Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостью
Ильина, С. Ю.
;
Зарин, А. П.
Фильтр
По автору
2
Bagicheva, N. V.
2
Ivanenko, D. O.
2
Kusova, M. L.
2
Plaksina E. B., V. E.
2
Plotnikova, E. I.
2
Privalova, S. E.
2
Shuritenkova, V. A.
2
Багичева, Н. В.
2
Иваненко, Д. О.
2
Ильина, С. Ю.
.
Вперед >
По тематике
31
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
26
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
15
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
11
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
10
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
7
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
7
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ
7
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
7
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
6
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
.
Вперед >