Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4478
Название: Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостью
Другие названия: On the problems of realization of the adapted basic general education program for children with mild intellectual disability
Авторы: Ильина, С. Ю.
Зарин, А. П.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ильина С. Ю. Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостью / С. Ю. Ильина, А. П. Зарин // Специальное образование. — 2016. — № 3 (43). — С. 30-39.
Аннотация: В статье представлен прогностический анализ проблем, которые могут сопровождать введение в образовательную практику адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостью.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
ФГОС
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4478
Источники: Специальное образование. 2016. № 3 (43)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2016-03-04.pdf837,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.