Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 211-220 из 279.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Взаимосвязь стиля семейного воспитания и проявлений тревожности у детей подросткового возраста с нарушением слухаВолкова, В. М.; Хлыстова, Е. В.
2013Особенности устной речи детей с аутистическими расстройствами и с выраженной умственной отсталостьюБелоусова, Е. Г.; Кубасов, А. В.
2012Комплексная деятельность специалистов по сопровождению ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияЮжакова, Т. В.
2017Роль педагога в организации взаимодействия младших школьников, обучающихся в инклюзивных классахЮдина, Т. А.
2017Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалиейРепина, З. А.
2016Проблема формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся в условиях инклюзивного образованияГорбунова, Н. Е.
2013Формирование коммуникативной компетенции учащихся на логопедических занятиях в коррекционной школе с использованием информационно-коммуникационных технологийКостарева, А. В.
2013Туристические походы как средство развития речи дошкольника с общим недоразвитием речиБрагина, М. Г.
2016Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегративного лагеря: из опыта работы с аутичным ребенкомШумская, Н. А.; Ильина, С. Ю.
2014Структурные характеристики социально-личностных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья как оценочные критерии качества специального образованияДмитриев, А. А.