Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/509
Название: Структурные характеристики социально-личностных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья как оценочные критерии качества специального образования
Другие названия: Structural characteristics of social and personal competencies of children with disabilities as evaluation criteria for the quality of special education
Авторы: Дмитриев, А. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Дмитриев А. А. Структурные характеристики социально-личностных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья как оценочные критерии качества специального образования / А. А. Дмитриев // Специальное образование. — 2014. — № 3 (35). — С. 12-20.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы оценки качества специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
КАЧЕСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИЙ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/509
Источники: Специальное образование. 2014. № 3 (35)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2014-03-02.pdf147,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.