Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 2041-2050 из 2211.
назад
1
...
202
203
204
205
206
207
208
...
222
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Особенности физического развития детей дошкольного возраста, обучающихся в условиях инклюзивного образования
Рябова, Е. И.
2014
Саморазвитие учащихся на уроках иностранного языка средствами самостоятельной работы
Меньшенин, И. А.
;
Булдакова, Л. А.
2015
Динамика научного подхода к постановке певческого голоса
Чернова, Л. В.
2016
Методика определения уровня сформированности компетентности студентов на основе статистической обработки результатов педагогического тестирования
Миронова, Л. И.
;
Старкова, Л. Н.
2017
Экспериментальное исследование эффективности и механизмов реализации ассоциативного метода обучения иностранному языку: перспективы внедрения
Вершинина, Т. С.
;
Илюшкина, М. Ю.
;
Киряков, О. В.
2014
Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку студентов неязыкового вуза
Ситникова, А. Ю.
2011
Интерактивные методы обучения иностранному языку в юридическом вузе
Ялаева, Н. В.
2015
Педагогическая поддержка как современная образовательная практика
Иванова, И. В.
2016
Деятельностный подход к содержанию профессиональной переподготовки педагогов системы раннего развития детей
Верхотурова, Ю. А.
2014
Структурно-логическая модель формирования функционально-графической грамотности учащихся основной школы
Пермякова, М. Ю.
;
Чикунова, О. И.
Фильтр
По автору
14
Воронина, Л. В.
14
Коротаева, Е. В.
13
Семенова, И. Н.
12
Новоселов, С. А.
12
Слепухин, А. В.
11
Попов, М. В.
11
Стариченко, Б. Е.
11
Терентьев, А. Е.
10
Байлук, В. В.
10
Гутрина, Л. Д.
.
Вперед >
По тематике
763
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
486
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
430
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
343
СТУДЕНТЫ
272
ШКОЛЬНИКИ
270
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
264
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
209
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
195
ДОШКОЛЬНИКИ
152
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
.
Вперед >
По дате
304
2017
381
2016
477
2015
508
2014
377
2013
125
2012
39
2011