Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 67.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016От прецедента к стереотипу: три этапа информационной кампанииВасильев, А. Д.; Подсохин, Ф. Е.
2017Новостной заголовок как репрезентант событияВоронцова, Т. А.
2016Образ современной России во французском политическом дискурсеПлотникова, М. В.; Зеленина, Т. И.
2016Особенности новостной статьи в современном англоязычном интернет-медиадискурсе: (на материале медиатекстов по теме "Терроризм")Маник, С. А.; Косолюкина, Е. А.
2017Репрезентация стратегий будущего России в "Новостях" на Первом каналеПрилукова, Е. Г.
2017Выборы губернатора Пермского края в 2017 году как информационный повод в пермских краевых и районных СМИ: стратегии речевого воздействияКрижановская, Е. М.
2016Языковые маркеры манипуляции в поляризованном политическом дискурсе: опыт параметризацииКолмогорова, А. В.; Калинин, А. А.; Талдыкина, Ю. А.
2016Региональные СМИ в русле междисциплинарного подхода к анализуКраснова, Т. И.
2017Политическая лингвистика в монографии Изабеллы Куявы "Политический дискурс как предмет лингвистического анализа на примере дебатов об интеграции в Германии в 2006-2010 гг."Какзанова, Е. М.
2017Сравнительный анализ информационного сопровождения внешнеполитической инициативы "Один пояс - один путь" в электронной прессе ираноязычных государств (Таджикистан, Афганистан, Иран)Фаткулин, Б. Г.