Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 87.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Политический спот как жанр политической рекламы: (на материале английского языка)Мурашова, Е. П.
2017Культуроним в политическом дискурсе СМИ: инструмент гармонизации или отчуждения?Иванова, С. В.
2016От прецедента к стереотипу: три этапа информационной кампанииВасильев, А. Д.; Подсохин, Ф. Е.
2017Новостной заголовок как репрезентант событияВоронцова, Т. А.
2016Образ современной России во французском политическом дискурсеПлотникова, М. В.; Зеленина, Т. И.
2016Особенности новостной статьи в современном англоязычном интернет-медиадискурсе: (на материале медиатекстов по теме "Терроризм")Маник, С. А.; Косолюкина, Е. А.
2017Концепт "Коррупция" и его репрезентации в семантическом пространстве русского языкаБарабаш, О. В.
2017Репрезентация стратегий будущего России в "Новостях" на Первом каналеПрилукова, Е. Г.
2017Выборы губернатора Пермского края в 2017 году как информационный повод в пермских краевых и районных СМИ: стратегии речевого воздействияКрижановская, Е. М.
2016Теория и методика вербальной и иконической репрезентации социокультурной реальности в печатных СМИБабикова, М. Р.; Чудинов, А. П.