Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 821.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Апелляция к общеизвестным истинам как средство убеждения в текстах американской и российской интернет-рекламыТельминов, Г. Н.; Рассказова, Т. П.
2014Специфика объективации категории оценочности в современном английском политическом интернет-дискурсе: (на материале персональных сайтов членов парламента Великобритании)Морозова, О. Н.; Скворцова, А. В.
2013Использование коммуникационных стратегий во время теледебатов избирательной кампании в Государственную Думу 2011 годаКултышева, И. В.
2013Прецедентное имя Пиночет в современных российских СМИНахимова, Е. А.
2015Речевые тактики и языковые средства политической информационно-психологической войны в России: этико-прагматический аспект: (на материале "Новой газеты")Сковородников, А. П.; Королькова, Э. А.
2015Лингвокультурная идея "патриотизм" сквозь призму русского спортивного дискурсаМалышева, Е. Г.
2014Реализация концептов "свой-чужой" в российском политическом дискурсе начала XXI в.Балашова, Л. В.
2013Роль прессы в формировании польского общественного мнения относительно российско-польских межгосударственных отношенийГригорьев, А. В.
2013Репрезентация образа России в программной речи кандидата в президенты: (на материале предвыборной речи В. В. Путина)Бабенко, Л. Г.; Конторских, А. В.
2013Стилистически маркированная (окрашенная) лексика в произведениях Г. ЩербаковойАвдеева, Г. А.; Аvdeeva, G.