Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 2211-2220 из 2514.
назад
1
...
219
220
221
222
223
224
225
...
252
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Возможности изографического моделирования в формировании связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи
Карнаухова, Я. Б.
2017
Финнансовое обеспечение медресе Алымбека Датки
Зулуев, Б. Б.
;
Zuluev, B. B.
2016
Прием моделирования как средство реализации преемственности в решении текстовых задач
Рабаданов, Р. Р.
2018
Чему учат рождественские истории: Жак Превер в переводе Михаила Яснова: материалы для урока внеклассного чтения
Барковская, Н. В.
2015
Конвенциональность в культуре организаций отдыха и оздоровления детей
Доценко, Е. Г.
;
Доценко, И. Г.
2013
Системный подход как методологическое основание исследований профессиональной подготовки педагогов-дефектологов
Филатова, И. А.
2017
Диагностика сформированности навыков исполнения строевых песен у учащихся кадетских школ
Петрачков, К. В.
2017
Образовательная логистика как основа управления образовательной организацией
Трофимова, О. А.
2018
Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи
Ярош, Е. А.
;
Короткова, Т. А.
2017
Формирование у детей младшего школьного возраста приемов познавательной деятельности
Ручкина, В. П.
;
Калинина, Г. П.
Фильтр
По автору
21
Коротаева, Е. В.
16
Воронина, Л. В.
16
Попов, М. В.
16
Семенова, И. Н.
14
Слепухин, А. В.
13
Новоселов, С. А.
12
Кусова, М. Л.
12
Привалова, С. Е.
12
Стариченко, Б. Е.
12
Томилова, С. Д.
.
Вперед >
По тематике
852
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
556
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
482
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
382
СТУДЕНТЫ
307
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
305
ШКОЛЬНИКИ
298
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
243
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
217
ДОШКОЛЬНИКИ
177
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
.
Вперед >
По дате
303
2018
304
2017
381
2016
477
2015
508
2014
377
2013
125
2012
39
2011