Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 91.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Verbalization of the "Brutality" Component as a Constituent Part of Linguistic Modeling of the Image of American Police in Pro-Government and Opposition NewspapersНестерова, В. Е.; Nesterova, V. E.
2020Языковая личность политика как фактор информационно-психологической войныПопова, Т. Г.; Кокорина, К. А.; Popova, T. G.; Kokorina, K. A.
2020Прецедентные феномены в британской политической карикатуре, посвященной БрекситуТихонова, С. А.; Tikhonova, S. A.
2021Использование социальных сетей в политической коммуникацииЮй Сяо; Yu Xiao
2020Факторы влияния на актуальное членение высказыванияШпильная, Н. Н.; Кузнецова, А. С.; Spilnaya, N. N.; Kuznetsova, A. S.
2020Речевой портрет Терезы Мэй: вербально-семантическая составляющаяПопова, Т. Г.; Кокорина, К. А.; Popova, T. G.; Kokorina, K. A.
2020Новые тренды в российской политической коммуникацииКаминская, Т. Л.; Kaminskaya, T. L.
2021Репрезентация ядра и ближней периферии концепта "война" на примере речей Ш. де Голля (22 июня 1940 г.), Ф. Рузвельта (8 декабря 1941 г.), И. Сталина (3 июля 1941 г.), У. Черчилля (13 мая 1940 г.) и публикаций о гибридной и когнитивной войнахЗнак, Ю. Э.; Znak, Y. E.
2021Столкновение исторических нарративов в сетевых сообществах: (по материалам дискуссии о фильме "Колыма - родина нашего страха")Грушевская, В. Ю.; Грибан, И. В.; Grushevskaya, V. Y.; Griban, I. V.
2020Семантика банкротства как способ продвижения продукта в современном американском рекламном дискурсеШустрова, Е. В.; Shustrova, E. V.