Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 211-220 из 347.
назад
1
...
19
20
21
22
23
24
25
...
35
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2012
Профессионально ориентированный элективный курс по иностранному языку
Риттель, Н. А.
2020
Ценностные доминанты в языковом сознании обучающихся военно-инженерного вуза: по данным вербально-ассоциативного эксперимента
Дзюба, Е. В.
;
Чубко, Е. В.
;
Dziuba, E. V.
;
Chubko, E. V.
2017
Преподавание лексики в аспекте изучения русского языка как иностранного на начальном этапе
Веснина, Л. Е.
2011
Использование технологий сотрудничества в обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Романова, И. Н.
2014
Лингвистический компонент иноязычной коммуникативной компетенции студентов, обучающихся по направлению "Экономика"
Митюрева, Е. С.
2020
Учебная ценность русских анекдотов
Ван Сяоян
;
Кирилова, И. В.
;
Суетина, А. И.
;
Wang Xiaoyang
;
Kirilova, I. V.
;
Suetina, A. I.
2011
Компетентностная модель специалиста-социолога как основа отбора содержания для профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
Миков, В. Ю.
2019
Эмоциональная тональность как значимый субъективный параметр учебного текста при овладении русским языком как иностранным
Колмогорова, А. В.
;
Kolmogorova, A V.
2012
Театральный проект как эмоциональный компонент в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Исыпова, Т. В.
2019
Образ России в китайских учебных материалах по русскому языку как иностранному: аксиологический аспект
Веснина, Л. Е.
;
Кирилова, И. В.
Фильтр
По автору
9
Сергеева, Н. Н.
8
Веснина, Л. Е.
8
Дзюба, Е. В.
7
Sergeeva, N. N.
6
Ковалева, А. Г.
6
Походзей, Г. В.
6
Суетина, А. И.
5
Dziuba, E. V.
5
Kovaleva, A. G.
5
Еремина, С. А.
.
Вперед >
По тематике
301
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
210
СТУДЕНТЫ
119
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
118
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
86
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
80
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
69
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
67
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
63
STUDENTS
62
РУССКИЙ ЯЗЫК
.
Вперед >
По дате
96
2020 - 2022
251
2011 - 2019