Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 211-220 из 347.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Профессионально ориентированный элективный курс по иностранному языкуРиттель, Н. А.
2020Ценностные доминанты в языковом сознании обучающихся военно-инженерного вуза: по данным вербально-ассоциативного экспериментаДзюба, Е. В.; Чубко, Е. В.; Dziuba, E. V.; Chubko, E. V.
2017Преподавание лексики в аспекте изучения русского языка как иностранного на начальном этапеВеснина, Л. Е.
2011Использование технологий сотрудничества в обучении иностранному языку в неязыковом вузеРоманова, И. Н.
2014Лингвистический компонент иноязычной коммуникативной компетенции студентов, обучающихся по направлению "Экономика"Митюрева, Е. С.
2020Учебная ценность русских анекдотовВан Сяоян; Кирилова, И. В.; Суетина, А. И.; Wang Xiaoyang; Kirilova, I. V.; Suetina, A. I.
2011Компетентностная модель специалиста-социолога как основа отбора содержания для профессионально-ориентированного обучения иностранным языкамМиков, В. Ю.
2019Эмоциональная тональность как значимый субъективный параметр учебного текста при овладении русским языком как иностраннымКолмогорова, А. В.; Kolmogorova, A V.
2012Театральный проект как эмоциональный компонент в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузеИсыпова, Т. В.
2019Образ России в китайских учебных материалах по русскому языку как иностранному: аксиологический аспектВеснина, Л. Е.; Кирилова, И. В.