Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 41-45 из 45.
назад
1
...
2
3
4
5
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Исследование потребностной сферы дошкольников с нарушениями речевого развития
Валявко, С. М.
;
Князев, К. Е.
2014
Развитие творческих способностей детей на логопедических занятиях
Федосеева, И. К.
2014
Социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья
Приходько, О. Г.
;
Кондрашова, А. А.
2014
Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А, В.
2014
К вопросу о социализации ребенка раннего возраста с нарушением зрения
Фомичева, Л. В.
Фильтр
По автору
4
Тенкачева, Т. Р.
3
Захарова, М. А.
3
Нугаева, О. Г.
3
Орлова, О. С.
2
Алмазова, О. В.
2
Белявский, Б. В.
2
Брызгалова, С. О.
2
Зак, Г. Г.
2
Кокшунова, Л. Е.
2
Приходько, О. Г.
.
Вперед >
По тематике
41
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
15
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
14
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
11
ОВЗ
8
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
8
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
8
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
6
ДОШКОЛЬНИКИ
6
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
6
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
.
Вперед >