Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/520
Название: Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
Авторы: Христолюбова, Л. В.
Цыганкова, А, В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Христолюбова Л. В. Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. В. Христолюбова, А, В. Цыганкова // Специальное образование. — 2014. — № 3 (35). — С. 108-114.
Аннотация: В статье рассматривается содержание лингвистического компонента в образовании детей с нарушениями в развитии. Особое внимание уделяется значению словарной работы в специальном (коррекционном) образовании.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
ЕДИНИЦЫ ЯЗЫКА
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ ЛЕЧИ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/520
Источники: Специальное образование. 2014. № 3 (35)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2014-03-12.pdf138,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.