Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 57.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Перевод и культурный контекст проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламыШутова, Н. М.
2018Анализ текста Послания Президента России Федеральному собранию РФ от 2016 года с позиций системно-функциональной лингвистикиЛю Лифэнь; Шарафутдинов, Д. Р.
2018Речевые стратегии в интерактивном медиаформате международного политического интервьюВовкула, А. В.
2018"Народный ассоциативный словарь" как инструмент анализа неформальной политической коммуникацииВорошилова, М. Б.; Voroshilova, M.
2018Средства выражения отрицательной оценки при описании санкционной политики западных стран в отношении России и российских ответных санкций в текстах британских сетевых СМИ: корпусное исследованиеКовязина, М. А.; Ильющеня, Т. А.; Хабибуллина, С. Б.
2018Политическая коммуникация как сфера-мишень метафоризации лексики трудовой деятельности в русском и английском языках: (по материалам национальных лингвистических корпусов)Матова, Ю. В.
2018Имиджевые роли губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Н. В. КомаровойАхатова, Г. А.
2018Образ современной Европы в политической карикатуреИванова, Е. А.
2018Политический медиареслинг: целеполагание и дискурсивные манипуляции: (на примере президентских предвыборных дебатов 2016 года в США)Желтухина, М. Р.; Гавриш, А. Д.
2018Квазилозунги на выборах президента Франции как лингвистическое и экстралингвистическое явлениеШумакова, А. П.