Поиск


Текущие фильтры:




Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 29.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Потенциал синкретичных речевых актов одобрения/неодобрения в лингвистике: (на примере материалов СМИ)Йылмаз, Э. Р.; Ашрапова, А. Х.; Зиннатуллина, З. Р.
2017Обвинение как коммуникативный поступок в современной информационной войне: (на материале англоязычного медийно-политического антироссийского дискурса)Горбачева, Е. Н.
2016Политический спот как жанр политической рекламы: (на материале английского языка)Мурашова, Е. П.
2018Способы создания и описания конфликта в аккаунтах известных российских политических журналистов в социальной сети "Фейсбук"Крижановская, Е. М.
2017Стратегии и тактики коммуникативного поведения языковой личности в обыденной политической коммуникацииШпильная, Н. Н.
2022"Пандемия неверия": коронавирусный контекст критики власти в практике лингвистической экспертизыПлотникова, А. М.; Цыганов, Т. В.; Plotnikova, A. M.; Tsyganov, T. V.
2022Прагматика нарратива о капитуляции ГерманииКарасик, В. И.; Слышкин, Г. Г.; Karasik, V. I.; Slyshkin, G. G.
2022Демонизация Китая в зарубежных массмедиа: дискурсивные средства уничтожения мишеней информационно-психологической войныХабаров, А. А.; Khabarov, A. A.
2020Коммуникативные стратегии формирования образа политика в немецком медиадискурсеПогребняк, Н. В.; Pogrebnyak, N. V.
2022Инвокация культурных ассоциатов в италоязычном медиапространстве как средство воздействия на аудиторию на примере правых и правоцентристских партийПогорецкая, О. А.; Pogoretskaya, O. A.