Поиск


Текущие фильтры:




Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 30.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Квазилозунги на выборах президента Франции как лингвистическое и экстралингвистическое явлениеШумакова, А. П.
2018Имидж Китая в политических текстах Си ЦзиньпинаВан Циньи; Тао Ин
2018Интерактивный аспект использования метафоры в политической коммуникации: (на примере метафоры "Мировой суд - это статуя" в речах дореволюционных парламентариев)Дулесов, Е. П.
2018Имиджевая структура концепта Kanzlerin Angela Merkel по данным немецких СМИТамерьян, Т. Ю.; Цаголова, В. А.
2018Границы дозволенного в политическом дискурсе: ироничность, черный юмор, деструктивность, сквернословиеГорностаева, А. А.
2018Особенности концептуальной интеграции в лингвостилистических средствах американской политической рекламыКовальчук, Л. П.
2018Экспозиция предвыборной кампании - 2018: гендерная составляющаяГертнер, Е. В.
2018Стратегии и тактики в дискурсе регионального политика: (на материале выступлений врио губернатора Кемеровской области Сергея Цивилева)Кондратьева, О. Н.
2018Прагматический эффект высказывания субъекта в рамках политического дискурса в открытой коммуникативной ситуацииУ Анна
2018Когезия американских и британских политических гипертекстовПавлова, Д. А.; Каменева, В. А.