Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 261-270 из 357.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Использование приемов фонетической игры в военной рекламе: (на примере англоязычных текстов)Курбакова, С. Н.; Мурог, И. А.
2019Поле битвы - Брексит: лингвокогнитивный анализНовикова, В. П.
2017Дискурсивная адаптация культурно обусловленных языковых знаков в политическом дискурсе СМИ: (на материале политического массмедийного дискурса США)Иванова, С. В.
2020Метафорическое моделирование адресата политического дискурса с позиции уровневой референцииКаменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Kameneva, V. A.; Rabkina, N. V.
2018Политическая коммуникация как сфера-мишень метафоризации лексики трудовой деятельности в русском и английском языках: (по материалам национальных лингвистических корпусов)Матова, Ю. В.
2017Разработка компьютерной программы автоматического анализа и классификации поляризованных политических текстов на английском языке по уровню их манипулятивного воздействия: практические результаты и обсуждениеКолмогорова, А. В.; Горностаева, Ю. А.; Калинин, А. А.
2015Роль прецедентных феноменов в реализации стратегии убеждения: (на материале русско- и немецкоязычных политических ток-шоу)Туманова, Г. А.
2018Имиджевые роли губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Н. В. КомаровойАхатова, Г. А.
2015Специфика вербализации концепта "Political Marketing" в современном английском языкеКиселева, С. В.; Росянова, Т. С.
2017Ипостаси "других" в политической коммуникацииСаттарова, Р. В.