Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 251-260 из 481.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Прецедентные антропонимы политического дискурса как средство социальной оценкиВрублевская, О. В.; Vrublevskaya, O. V.
2020Либеральные и традиционные ценности в зеркале СМИРуженцева, Н. Б.; Ruzhenceva, N. B.
2016Лингвистика информационно-психологической войны: к обоснованию и определению понятияСковородников, А. П.; Копнина, Г. А.
2017Культуроним в политическом дискурсе СМИ: инструмент гармонизации или отчуждения?Иванова, С. В.
2018Фрагменты языковой картины миграции в странах Вышеградской четверкиСипко, Й.
2020Особенности идиостиля политика: (на примере анализа языковой личности первого президента Абхазии В. Г. Ардзинбы)Агрба, Л. А.; Agrba, L. A.
2016От прецедента к стереотипу: три этапа информационной кампанииВасильев, А. Д.; Подсохин, Ф. Е.
2017Развлекательный сайт как индикатор публичной сферы: тег "Политика" на "Pikabu.ru"Загидуллина, М. В.
2015Социально-экономические метафоры в медийном дискурсеАлексеева, Д. А.
2018Манипулятивный потенциал фрейма при создании образа России в немецкоязычных СМИКокурина, И. В.; Хорецкая, Н. Ю.