Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 71-80 из 1281.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Апелляция к общеизвестным истинам как средство убеждения в текстах американской и российской интернет-рекламыТельминов, Г. Н.; Рассказова, Т. П.
2014Специфика объективации категории оценочности в современном английском политическом интернет-дискурсе: (на материале персональных сайтов членов парламента Великобритании)Морозова, О. Н.; Скворцова, А. В.
2019Образы Эммануэля Макрона и Дональда Трампа в рамках стилевой концепции американской версии журнала "Форбс"Васильченко, М. А.; Vasil'chenko, M. A.
2019"Укоренившись в родной культуре, мыслить глобально": Ши Сюй и его "Исследование современного китайского дискурса"Го Ли; Шарафутдинов, Д. Р.; Guo Li; Sharafutdinov, J. R.
2013Использование коммуникационных стратегий во время теледебатов избирательной кампании в Государственную Думу 2011 годаКултышева, И. В.
2013Прецедентное имя Пиночет в современных российских СМИНахимова, Е. А.
2015Речевые тактики и языковые средства политической информационно-психологической войны в России: этико-прагматический аспект: (на материале "Новой газеты")Сковородников, А. П.; Королькова, Э. А.
2022Зооморфные метафоры в оппозиционном дискурсе белорусских телеграм-каналовБудаев, Э. В.; Budaev, E. V.
2015Лингвокультурная идея "патриотизм" сквозь призму русского спортивного дискурсаМалышева, Е. Г.
2023Репертуар персуазивных речевых тактик для осуществления избранной политической стратегииДедюхина, А. С.; Ланских, Д. Ю.; Dedyukhina, A. S.; Lanskikh, D. Y.