Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 855.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Умеем ли мы грамотно читать?: (по материалам диагностики чтения текста в 5 классе)Пятова, Е. А.
2019Формирование словаря младших школьников на уроках английского языка с использованием названий известных брендовПлаксина, Е. Б.; Мурашова, Т. А.; Plaksina, E. B.; Murashova, Т. A.
2021Обучение китайских студентов иностранным языкам с учетом их этнокультурных и лингвометодических особенностейКорнеева, Л. И.; Лю Цзинюй; Korneeva, L. I.; Liu Jingyu
2019Социальные сети как средство обучения английскому языку студентов радиотехнических направлений подготовкиКовалева, А. Г.; Дымова, Е. Е.; Кочнева, В. С.; Kovaleva, A. G.; Dymova, E. E.; Kochneva, V. S.
2020Инновационные образовательные ресурсы как эффективное средство преодоления затруднений в иноязычном говорении студентов неязыковых специальностейКоролева, О. С.; Koroleva, O. S.
2013Формирование коммуникативных и культурологических компетенций при изучении фразеологии в школеЗуева, Т. А.; Камалова, И. Б.
2016Формирование умений принимать решения как один из способов развития инженерного мышления учащихся 5-х классов в процессе обучения математикеБойчук, В. Н.; Липатникова, И. Г.
2016Урок-знакомство: Артур Гиваргизов. Изучение современной детской литературы в 5 классеАнохина, Н. Е.
2015Конструкт урока "Имя существительное как часть речи. Повторение изученного в 5 классе"Крапивина, А. В.
2013Формирование культуроведческой компетенции младших школьников в процессе обучения русскому языкуПлотникова, С. В.; Чиликова, И. А.