Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 611-620 из 855.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Включение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное средство мотивации студентов вуза к изучению математикиАликина, Ю. Д.; Бодряков, В. Ю.; Походзей, Г. В.
2013Опыт использования интегрированного подхода в обучении русскому языку и литературе в старших классахМаксимова, И. Н.
2021Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский векторДзюба, Е. В.; Веснина, Л. Е.; Еремина, С. А.; Субанов, Т. Т.; Dziuba, E. V.; Vesnina, L. E.; Eremina, S. A.; Subanov, T. T.
2015Формирование у детей исследовательских умений в процессе чтения произведений литературыКусова, М. Л.; Иваненко, Д. О.
2020Культурная когнитивно-образовательная среда педагогического вуза как средство ознакомления российских студентов с китайской вокальной музыкойПичугина, Л. Н.; Ван Сиюй; Чжан Титин; Pichugina, L. N.; Wang Xiyu; Zhang Titin
2018Метапредметный компонент содержания учебного текстаДмитриева, С. В.
2011Подготовка студентов неязыковых специальностей к сдаче интернет-экзамена по иностранному языку (Блок "Чтение")Кропотухина, П. В.
2011Формирование научно-исследовательской компетенции: история и современностьСоснина, Н. Г.
2018Влияет ли знание грамматики на продуктивные речевые способности студентов-русистов?: (на примере одного опроса чешских и словацких студентов)Догнал, Й.; Гаярски, Л.
2017Пионеры отечественной англистики: рецензия на монографию О. Г. Сидоровой "Первые российские учебники английского языка"Доценко, Е. Г.