Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11073
Title: | Включение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное средство мотивации студентов вуза к изучению математики |
Authors: | Аликина, Ю. Д. Бодряков, В. Ю. Походзей, Г. В. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Аликина Ю. Д. Включение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное средство мотивации студентов вуза к изучению математики / Аликина Юлия Дмитриевна, Бодряков Владимир Юрьевич, Походзей Галина Викторовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 18-27. |
Abstract: | В настоящей работе обсуждается проблема повышения учебной мотивации обучающихся лингвистической и гуманитарно-эстетической направленности к изучению математики, а также развития направления изучения математики на английском языке при подготовке будущих педагогов-математиков (билингвальное обучение). В качестве способа повышения мотивации к изучению математики предлагается включение англоязычных фрагментов в занятия по предмету с ИКТ-поддержкой. Это требует значительных взаимных усилий педагога и обучающихся. Апробация (в частности, решение студентами педагогами-математиками оригинальных заданий американского аналога российского ЕГЭ по математике профильного уровня) показала перспективность подхода при условии последовательности и настойчивости в его применении. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ФРАГМЕНТЫ БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИКТ-ПОДДЕРЖКА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СТУДЕНТЫ ВУЗЫ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11073 |
DOI: | 10.26170/po18-08-03 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 8 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-08-03.pdf | 577,72 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.