Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 701-710 из 855.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языкуКривощекова, А. С.
2013Билингвальный урок как средство формирования универсальных учебных действийМалявина, А. М.; Артемова, О. А.
2015Роль ассоциативных ментальных карт в процессе обучения студентов информатикеИжденева, И. В.
2017Сочинение по картине: работа с алгоритмом или визуальным образом?Поздеева, С. И.; Pozdeyeva, S. I.
2016Организация внеурочной работы при обучении английскому языку в начальной школе как условие формирования познавательных универсальных учебных действийБагичева, Н. В.; Шкурова, А. А.; Bagicheva, N. V.; Shkurova, A. A
2018Психолого-педагогические условия развития элементарных коммуникативных компетенций дошкольников при освоении английского языкаКиселева, О. И.; Тюлькина, О. Д.; Kiseleva, O. I.; Tyulkina, O. D.
2012Этносоциолингвистика в вузовском преподаванииКоновалова, Н. И.; Konovalova, N.
2018Формирование медиакомпетенции на уроках русского языка - одна из составляющих языкового портрета современного младшего школьникаНикитина, Е. Ю.; Милютина, А. А.; Nikitina, E. Y.; Milyutina, A. A.
2017Методический проект урока литературы на тему "Что скрывает поступок?": (рассказ В. П. Астафьева "Конь с розовой гривой" в шестом классе)Гутрина, Л. Д.; Мазеина, М. А.
2020Воспитательный потенциал жанра исторического романаБагичева, Н. В.; Балтымова, М. Р.; Bagicheva, N. V.; Baltimova, M. R.