Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15721
Название: Психолого-педагогические условия развития элементарных коммуникативных компетенций дошкольников при освоении английского языка
Другие названия: Psychological and pedagogical conditions for the development of elementary communicative competencies of preschoolers in the engaging of the English language
Авторы: Киселева, О. И.
Тюлькина, О. Д.
Kiseleva, O. I.
Tyulkina, O. D.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Киселева О. И. Психолого-педагогические условия развития элементарных коммуникативных компетенций дошкольников при освоении английского языка / О. И. Киселева, О. Д. Тюлькина // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 66-75.
Аннотация: Компетентностный подход в дошкольном образовании направлен на достижение целевых ориентиров ФГОС ДО, а также способствует гармоничному развитию личности дошкольника, которое предусматривает раннее приобщение дошкольников к иноязычной культуре. Следует учесть, что в условиях глобализации иностранный язык становится все более востребованным в жизни человека, поскольку он расширяет границы общения, воспитывает толерантное отношение к представителям других культур, формирует образы других стран и культур в сознании человека, позволяет преодолевать устоявшиеся стереотипы по отношению к иноязычным культурам. Развитие элементарных коммуникативных компетенций старших дошкольников на иностранном языке становится возможным благодаря наличию объективных предпосылок и созданию определенных психолого-педагогических условий. Интеграция родного и иностранного языков как одно из условий в значительной мере способствует формированию элементарных коммуникативных компетенций дошкольников на родном и иностранном языках.
The competence approach in preschool education is aimed at the achievement of the GEF DOs target targets, and also contributes to the harmonious development of the preschooler's personality, which provides for early involvement of preschool children in a foreign culture. It should be taken into account that in the context of globalization, a foreign language is becoming more and more in demand in human life, as it expands the boundaries of communication, fosters tolerant attitudes toward representatives of other cultures, shapes images of other countries and cultures in the mind of a person, allows us to overcome established stereotypes with foreign cultures. The development of elementary communicative competences of senior preschoolers in a foreign language is made possible by the availability of objective prerequisites and the creation of certain psychological and pedagogical conditions. Integration of native and foreign languages as one of the conditions greatly contributes to the formation of elementary communicative competences of preschool children in native and foreign languages.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД
ELEMENTARY COMMUNICATIVE COMPETENCE
EARLY LEARNING A FOREIGN LANGUAGE
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS
INTEGRATIVE APPROACH
OBJECTIVE PREREQUISITES FOR SPEECH
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15721
Источники: Филологическое образование в период детства. 2018. № 25
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2018-25-10.pdf583,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.