Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 67.
назад
1
2
3
4
5
...
7
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследования
Вечер, М. В.
2017
Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартрией
Васильева, М. В.
2020
Организация обучения русскому языку иноязычных младших школьников: содержательный аспект
Краева, А. А.
;
Kraeva, A. A.
2021
Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекции
Арсеньева, М. В.
;
Ивлева, М. Г.
;
Arsen'eva, M. V.
;
Ivleva, M. G.
2015
Об изучении речевого этикета в начальной школе
Каратеева, А. И.
2022
Речевой аспект социализации детей с дизартрией
Карелина, И. Б.
;
Karelina, I. B.
2015
Особенности развития словаря детей младшего школьного возраста
Докучаева, М. И.
;
Плаксина, Е. Б.
2021
Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
2015
К проблеме обучения младших школьников этикетным речевым жанрам
Беллер, А. С.
2022
Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностики
Илларионова, У. Е.
;
Кубасов, А. В.
;
Illarionova, U. E.
;
Kubasov, A. V.
Фильтр
По автору
4
Плаксина, Е. Б.
3
Kovaleva, M. V.
3
Kraeva, A. A.
3
Lopatina, L. V.
3
Privalova, S. E.
3
Ковалева, М. В.
3
Краева, А. А.
3
Лопатина, Л. В.
3
Привалова, С. Е.
2
Andreeva, S. V.
.
Вперед >
По тематике
58
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
44
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
32
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
31
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
28
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
24
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
21
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
18
ЛОГОПЕДИЯ
18
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
16
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
.
Вперед >
По дате
16
2020 - 2023
49
2010 - 2019
2
2007 - 2009
По типу
5
44.00.00