Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2547
Название: Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследования
Авторы: Вечер, М. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Вечер М. В. Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследования / М. В. Вечер // Специальное образование. — 2015. — № 4 (40). — С. 27-33.
Аннотация: В статье представлена теоретическая и практическая значимость результатов исследований различных ученых об особенностях коммуникативных средств и формирования навыка общения у детей младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ
СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2547
Источники: Специальное образование. 2015. № 4 (40)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2015-04-03.pdf494,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.