Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 121-129 из 129.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Значение психосоматического фактора в динамике дисграфииИншакова, О. Б.; Белякова, Л. И.
2020Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практикеНазарова, Е. В.; Рябова, Н. В.; Зурнина, С. С.; Nazarova, E. V.; Ryabova, N. V.; Zurnina, S. S.
2017Формирование у детей младшего школьного возраста приемов познавательной деятельностиРучкина, В. П.; Калинина, Г. П.
2018Формирование логического компонента познавательных УУД при обучении младших школьников решению простых задачКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2018Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска раннего дизонтогенезаСоколова, Л. В.; Казакова, Е. В.; Васильева, Н. В.
2020Формирование основ гражданской идентичности у младших школьников средствами проектной деятельностиКашина, Н. И.; Пономарева, Е. Г.; Петровских, О. Н.; Kashina, N. I.; Ponomareva, E. G.; Petrovskikh, O. N.
2014Условия развития у младших школьников математических способностейВоробьева, Г. В.; Парамонова, Т. Е.
2018Некоторые аспекты современного урокаКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2020Особенности овладения грамматическим строем речи иноязычными дошкольниками и младшими школьниками: (на примере имени существительного)Краева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E.