Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 361-369 из 369.
назад
1
...
34
35
36
37
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Развитие смысловой саморегуляции как основы профессионального здоровья сотрудников правоохранительных органов
Рябова, М. Г.
2014
Профилактика синдрома профессионального выгорания у педагогов образовательных организаций: методы и средства
Игашева, О. Г.
2017
Психометрические показатели опросника психологического благополучия
Водяха, С. А.
2020
Эмоциональный интеллект и школьное благополучие современных подростков
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
;
Vodyakha, S. A.
;
Vodyakha, Y. E.
2019
Неуспешность музыкально одаренных детей и пути ее преодоления: (по материалам зарубежной литературы)
Бызова, М. А.
;
Byzova, M. A.
2017
Комплексная многоуровневая коррекционная помощь детям младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Абшилава, Э. Ф.
2018
Focus on conflict management: учебно-методическое пособие по обучению английскому языку студентов-конфликтологов
Походзей, Г. В.
2014
Проектирование результатов обучения и развития одаренных и талантливых детей
Брагина, С. П.
;
Беспалова, Е. И.
2022
Теория и практика развития логического мышления учащихся посредством использования условно-графического наглядности в процессе обучения истории
Богоманов, Д. О.
Фильтр
По автору
21
Водяха, С. А.
11
Кружкова, О. В.
11
Сыманюк, Э. Э.
10
Водяха, Ю. Е.
9
Байлук, В. В.
9
Воробьева, И. В.
8
Васягина, Н. Н.
7
Мазурчук, Е. О.
7
Оконечникова, Л. В.
6
Злоказов, К. В.
.
Вперед >
По тематике
138
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
90
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
74
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
69
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
40
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
39
СТУДЕНТЫ
33
ПОДРОСТКИ
32
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ
31
ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПС...
26
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
.
Вперед >
По дате
47
2020 - 2022
321
2010 - 2019
1
1939 - 1939
По типу
2
44.00.00
1
02.00.00