Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-19 из 19.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Формирование навыков самостоятельной работы на уроках русского языка
Сухарина, О. Н.
2016
Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе
Назарова, А. А.
2018
Этимологический анализ на уроках русского языка как одно из средств повышения орфографической грамотности учащихся среднего звена
Кондратьева, О. Н.
2018
Языковая личность выпускника школы в зеркале государственной итоговой аттестации по русскому языку
Юшкова, Н. А.
2018
Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обучения
Иншакова, О. Б.
2017
Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ
Гущинская, М. В.
2017
Диалектный словарь в школе: в помощь литературному русскому языку
Рут, М. Э.
2016
Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии
Иншакова, О. Б.
;
Белякова, Л. И.
2018
Упражнения, реализующие идеографический подход к изучению родного языка
Адаева, О. Б.
Фильтр
По автору
3
Иншакова, О. Б.
2
Краева, А. А.
1
Bagicheva, N. V.
1
Baltymova, M. R.
1
Kraeva, A. A.
1
Адаева, О. Б.
1
Багичева, Н. В.
1
Балтымова, М. Р.
1
Белякова, Л. И.
1
Биктимирова, Ю. В.
.
Вперед >
По тематике
16
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
16
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
12
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
11
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
11
ШКОЛЬНИКИ
9
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
5
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
5
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
5
ЛОГОПЕДИЯ
5
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
.
Вперед >
По дате
5
2018
6
2017
4
2016
3
2015
1
2014