Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 83.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Взаимосвязь имиджевых характеристик и лексических доминант медиаобраза регионального политического лидераЛипатова, А. В.; Lipatova, A. V.
2021Роль прецедентных имен в трансляции антиценностей в текстах российской политической рекламыДмитриева, А. В.; Dmitrieva, A. V.
2021Идейно-тематические особенности выступления уходящего с должности президента РоссииГаврилова, М. В.; Gavrilova, M. V.
2023Репрезентация образа России во фрагменте политического дискурсаБалакина, И. А.; Ульянова, О. Б.; Хабибуллина, С. Б.; Balakina, I. A.; Ul'yanova, O. B.; Khabibullina, S. B.
2019Вьетнам в информационной повестке дняВепрева, И. Т.; Уонг Минь Туан
2021Общая характеристика статьи как жанра политического дискурсаДудэк-Валигура, Г.; Dudek-Waligóra, G.
2019Исследования политических эвфемизмов в КитаеФэн Гуйпин; Feng Guiping
2022Квазицитирование в заголовке статьи: (на материале современного российского медиадискурса)Подолько, А. С.; Тиллоева, С. М.; Podol'ko, A. S.; Tilloeva, S. M.
2018Сопоставительный анализ концептуальных метафор в русских и китайских политических текстах: (на материале Послания Президента РФ Федеральному собранию и Доклада Премьера Госсовета КНР о работе Правительства от 2016 г.)Цзюньхуэй Фэй
2016Вклад в теорию диахронического развития политической метафорыСиротинина, О. Б.; Чудинов, А. П.; Нахимова, Е. А.