Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 261-270 из 394.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Взаимодействие жанров как читательская интрига урока литературыСтрелец, Л. И.
2019Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентирыЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.
2019Трудные случаи словообразовательного анализаШибакова, Л. Г.; Конькова, Л. А.; Shibakova, L. G.; Konkova, L. A.
2016Оценка реакции организма школьников на физическую нагрузку в контексте физической работоспособностиМайфат, С. П.; Милованова, А. М.; Вздорнова, А. С.; Митров, С. В.
2017Адаптивная коррекционно-развивающая среда как компонент программы развития высших психических функций лиц с ограниченными возможностями здоровьяЛукьянова, И. Е.; Сигида, Е. А.; Утенкова, С. Н.
2020Стереотип vs творчество: когнитивные аспекты текстовой деятельности школьников: (на материале сочинений о старости)Бутакова, Л. О.; Butakova, L. O.
2014"Бедная Лиза" Н. М. Карамзина: "воспитание чувств" на школьном уроке литературыКудреватых, А. Н.
2014"Школа: твоя территория". Уроки внеклассного чтения по современной поэзииРучьева, О. В.
2013"Весьма важная штука понять, в какую сторону развит человек...": образ Порфирия Петровича в романе Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание"Алексеева, М. А.
2019Характеристика основных компонентов художественно-эстетической среды школыКуприна, Н. Г.; Вадас, С. В.; Kuprina, N. G.; Vadas, S. V.