Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5690
Название: Адаптивная коррекционно-развивающая среда как компонент программы развития высших психических функций лиц с ограниченными возможностями здоровья
Другие названия: Adaptive rehabilitation educational environment as a component of the program of development of higher psychological functions of persons with disabilities
Авторы: Лукьянова, И. Е.
Сигида, Е. А.
Утенкова, С. Н.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Лукьянова И. Е. Адаптивная коррекционно-развивающая среда как компонент программы развития высших психических функций лиц с ограниченными возможностями здоровья / И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. Н. Утенкова // Специальное образование. — 2017. — № 2 (46). — С. 47-58.
Аннотация: В статье рассматривается понятие адаптивной коррекционно-развивающей среды, формирующей управляемый поток внешней стимуляции, затрагивающей внутренние механизмы развития в процессе адаптивной абилитации, комплексной реабилитации и инклюзивной адаптации в образовательную среду детей с ограничениями возможностей здоровья.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
АДАПТИВНАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
АДАПТИВНАЯ АБИЛИТАЦИЯ
ШКОЛЬНИКИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
ДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
ИНКЛЮЗИВНАЯ АДАПТАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5690
Источники: Специальное образование. 2017. № 2 (46)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2017-02-05.pdf1,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.