Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 141.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018"Медийная культура": pro et contra: (с позиции отечественных и зарубежных исследователей)Володина, М. Н.
2018Метафорический образ НОАК в СМИ КНРКалинин, О. И.
2018Возраст адресата - фактор, определяющий структурные, языковые и темпоральные особенности организации новостных гипотекстовПотапова, Н. В.; Каменева, В. А.
2016Политический спот как жанр политической рекламы: (на материале английского языка)Мурашова, Е. П.
2017Культуроним в политическом дискурсе СМИ: инструмент гармонизации или отчуждения?Иванова, С. В.
2018Фрагменты языковой картины миграции в странах Вышеградской четверкиСипко, Й.
2016От прецедента к стереотипу: три этапа информационной кампанииВасильев, А. Д.; Подсохин, Ф. Е.
2018Манипулятивный потенциал фрейма при создании образа России в немецкоязычных СМИКокурина, И. В.; Хорецкая, Н. Ю.
2018Парцелляция в русском и французском медиатексте: опыт корпусного анализаСоколова, О. Л.; Скопова, Л. В.
2018Освещение газетой "Вельт" ("Die Welt") миграционных процессов ФРГ: (период большой предвыборной кампании - 2017)Пархитько, Н. П.; Таран, И. А.