Поиск


Текущие фильтры:




Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 105.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016От прецедента к стереотипу: три этапа информационной кампанииВасильев, А. Д.; Подсохин, Ф. Е.
2018Манипулятивный потенциал фрейма при создании образа России в немецкоязычных СМИКокурина, И. В.; Хорецкая, Н. Ю.
2018Освещение газетой "Вельт" ("Die Welt") миграционных процессов ФРГ: (период большой предвыборной кампании - 2017)Пархитько, Н. П.; Таран, И. А.
2017Новостной заголовок как репрезентант событияВоронцова, Т. А.
2016Образ современной России во французском политическом дискурсеПлотникова, М. В.; Зеленина, Т. И.
2016Особенности новостной статьи в современном англоязычном интернет-медиадискурсе: (на материале медиатекстов по теме "Терроризм")Маник, С. А.; Косолюкина, Е. А.
2017Репрезентация стратегий будущего России в "Новостях" на Первом каналеПрилукова, Е. Г.
2018Пакт Молотова-Риббентропа в XXI веке: "мобилизация прошлого" в контексте современной политикиГрибан, И. В.; Griban, I. V.
2017Выборы губернатора Пермского края в 2017 году как информационный повод в пермских краевых и районных СМИ: стратегии речевого воздействияКрижановская, Е. М.
2018Пакт Молотова - Риббентропа в современном медиаполитическом дискурсеГрибан, И. В.