Поиск


Текущие фильтры:





Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 44.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Степень воздействия дезинформирующего медиатекстаСамкова, М. А.
2017Культуроним в политическом дискурсе СМИ: инструмент гармонизации или отчуждения?Иванова, С. В.
2018Освещение газетой "Вельт" ("Die Welt") миграционных процессов ФРГ: (период большой предвыборной кампании - 2017)Пархитько, Н. П.; Таран, И. А.
2018Полимодальность французского эристического дискурса: опыт интеракционального исследованияТамразова, И. Г.
2017Новостной заголовок как репрезентант событияВоронцова, Т. А.
2017Выборы губернатора Пермского края в 2017 году как информационный повод в пермских краевых и районных СМИ: стратегии речевого воздействияКрижановская, Е. М.
2018Медицинская концептуальная метафора в политическом медиадискурсе XX-XXI вв.: (динамический аспект)Балашова, Л. В.
2018Политические и коммуникативные стратегии в печатных предвыборных материалах 2018 г.Руженцева, Н. Б.
2017Стратегии и тактики коммуникативного поведения языковой личности в обыденной политической коммуникацииШпильная, Н. Н.
2017"Бархатные" метафоры чешского политического дискурсаДзюба, Е. В.