Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 141-150 из 193.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Маргинализация как стратегия политического дискурса деконструкцииАлексеев, А. Б.
2018Дисфемизмы как средства реализации стратегии дискредитации в англоязычных средствах массовой коммуникацииОбвинцева, О. В.
2018Эмотивы в англоязычном политическом дискурсе: роль и условия реализацииНигматуллина, Э. Р.
2018Границы дозволенного в политическом дискурсе: ироничность, черный юмор, деструктивность, сквернословиеГорностаева, А. А.
2018Особенности концептуальной интеграции в лингвостилистических средствах американской политической рекламыКовальчук, Л. П.
2016Межкультурная политическая коммуникация и проблемы перевода: концептологический подходРябкова, И. П.
2018Экспозиция предвыборной кампании - 2018: гендерная составляющаяГертнер, Е. В.
2015Десять правил эффективного общенияЛунц, Ф.
2016Аксиологическая доминанта в тексте программной статьи губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева "Мобилизация на успех: год 2016"Купина, Н. А.
2017Интернет-мем и политикаКанашина, С. В.