Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 141.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Предвыборный политический плакат как средство убеждения: (на материале немецких и российских плакатов)Бабаева, Р. И.
2018Риторика поражения: предметно-тематический и языковой анализ признания поражения в президентской избирательной кампании в США (1996-2016 гг.)Коптелова, И. Е.
2018Формирование политического контента в онлайн-пространстве: структурно-сетевой и лингводискурсивный анализы современных социальных движений: (на примере "Women's march")Катермина, В. В.; Гнедаш, А. А.
2018Политическая медиалингвистика: фреймовая методика анализа новостных сообщенийФу Хэчжэнь
2018"Медийная культура": pro et contra: (с позиции отечественных и зарубежных исследователей)Володина, М. Н.
2018Метафорический образ НОАК в СМИ КНРКалинин, О. И.
2018Возраст адресата - фактор, определяющий структурные, языковые и темпоральные особенности организации новостных гипотекстовПотапова, Н. В.; Каменева, В. А.
2018Идеологическая составляющая содержания как объект лингвистической экспертизы политического текстаИванова, С. В.; Чанышева, З. З.
2018К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламеКаменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Араева, Л. А.; Горбачева, О. Н.
2018Новейшее исследование китайских русистов в области политической лингвистикиСяо Цзинъюй