Поиск


Текущие фильтры:





Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-29 из 29.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Демонизация Китая в зарубежных массмедиа: дискурсивные средства уничтожения мишеней информационно-психологической войныХабаров, А. А.; Khabarov, A. A.
2021Языковые средства и приемы привлечения внимания читателей интернет-новостей с политическим контентом на примере англоязычных и киргизскоязычных СМИИсакова, С. С.; Isakova, S. S.
2021Метафорические образы президентов Грузии Э. Шеварднадзе и М. Саакашвили: универсальные и персонифицированные метафорические моделиМихневич, О. И.; Mikhnevich, O. I.
2020Коммуникативные стратегии формирования образа политика в немецком медиадискурсеПогребняк, Н. В.; Pogrebnyak, N. V.
2019Трансформация медиаобраза "Губернатор" в массово-информационном региональном дискурсе Омской области (2003-2019 гг.)Малышева, Е. Г.; Рогалева, О. С.; Malysheva, E. G.; Rogaleva, O. S.
2022Инвокация культурных ассоциатов в италоязычном медиапространстве как средство воздействия на аудиторию на примере правых и правоцентристских партийПогорецкая, О. А.; Pogoretskaya, O. A.
2020Конверсационный анализ как метод анализа дискурсаБастун, Е. В.; Островская, Т. А.; Bastun, E. V.; Ostrovskaya, T. A.
2019Жанр политического портрета в русскоязычных китайских СМИ: ценности и антиценностиРуженцева, Н. Б.; Суетина, А. И.; Ли Сыци
2020Вербальные средства дискредитации образа политика в американском медиапространствеГуляева, Е. В.; Макарова, М. В.; Никитина, И. С.; Gulyaeva, E. V.; Makarova, M. V.; Nikitina, I. S.