Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 181-190 из 380.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Политический спот как жанр политической рекламы: (на материале английского языка)Мурашова, Е. П.
2019Прецедентные антропонимы политического дискурса как средство социальной оценкиВрублевская, О. В.; Vrublevskaya, O. V.
2020Либеральные и традиционные ценности в зеркале СМИРуженцева, Н. Б.; Ruzhenceva, N. B.
2017Культуроним в политическом дискурсе СМИ: инструмент гармонизации или отчуждения?Иванова, С. В.
2018Фрагменты языковой картины миграции в странах Вышеградской четверкиСипко, Й.
2020Особенности идиостиля политика: (на примере анализа языковой личности первого президента Абхазии В. Г. Ардзинбы)Агрба, Л. А.; Agrba, L. A.
2016От прецедента к стереотипу: три этапа информационной кампанииВасильев, А. Д.; Подсохин, Ф. Е.
2015Социально-экономические метафоры в медийном дискурсеАлексеева, Д. А.
2018Манипулятивный потенциал фрейма при создании образа России в немецкоязычных СМИКокурина, И. В.; Хорецкая, Н. Ю.
2018Парцелляция в русском и французском медиатексте: опыт корпусного анализаСоколова, О. Л.; Скопова, Л. В.