Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 205.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Взаимосвязь имиджевых характеристик и лексических доминант медиаобраза регионального политического лидераЛипатова, А. В.; Lipatova, A. V.
2021Роль прецедентных имен в трансляции антиценностей в текстах российской политической рекламыДмитриева, А. В.; Dmitrieva, A. V.
2021Идейно-тематические особенности выступления уходящего с должности президента РоссииГаврилова, М. В.; Gavrilova, M. V.
2021Топонимы Урал, Екатеринбург, Челябинск и их производные как маркеры региональной идентичности: (на материале Instagram-публикаций губернаторов Свердловской и Челябинской областей)Нахимова, Е. А.; Никифорова, М. В.; Nakhimova, E. A.; Nikiforova, M. V.
2022Коммуникативная личность современного британского политика: (по материалам парламентских выступлений Дэвида Кэмерона и Бориса Джонсона)Жовнер, Е. А.; Zhovner, E. A.
2014Десять правил эффективного общенияЛунц, Ф.
2020Дискурс сквозь призму диалогичности: (на материале американского вечернего шоу)Погостина, П. С.; Pogostina, P. S.
2022Политические концепты как дискурсивный инструмент непрямого формирования глобального и регионального лидерства: (по материалам выступлений президента РФ Владимира Путина на заседании Совета глав государств - членов ШОС)Ли Минхуэй; Лю Хун; Li Minghui; Liu Hong
2022Вербально-иконические механизмы воздействия технологии Soft power: (анализ контента социальных сетей "ВКонтакте", "Instagram", "Telegram")Бабикова, М. Р.; Babikova, M. R.
2019Военные метафоры в рождественских обращениях короля ИспанииСеливанова, И. В.; Selivanova, I. V.