Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 1276.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Продавай! Покупай! Применение семиолингвистики в печатной рекламеХаррис, А. С.
2017Концептуальные метафоры кризисного дискурса ВеликобританииКропотухина, П. В.
2016Стратегии и тактики в аргументативном полемическом дискурсеКосмодемьянская, В. И.
2018Идеологическая составляющая содержания как объект лингвистической экспертизы политического текстаИванова, С. В.; Чанышева, З. З.
2016Фразеологические неологизмы русского политического дискурсаБаско, Н. В.
2016Аксиологическая доминанта в тексте программной статьи губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева "Мобилизация на успех: год 2016"Купина, Н. А.
2017Интердискурсивная природа концепта "Толерантность", объективированного в журналистском интернет-дискурсе о компьютерных играхМалышева, Е. Г.; Крамарь, И. А.
2018Деловой язык как основа государственной коммуникации: проблема нормообразованияРуднев, Д. В.; Садова, Т. С.
2017Фрейм "Волшебный мир Гарри Поттера" как способ осмысления политической ситуации в англоязычном общественно-политическом дискурсеШилихина, К. М.; Стратиенко, Ю. А.
2020Современная российская политическая метафорология: (2011-2020 гг.)Будаев, Э. В.; Чудинов, А. П.; Budaev, E. V.; Chudinov, A. P.