Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2841
Название: Продавай! Покупай! Применение семиолингвистики в печатной рекламе
Другие названия: Sell! Buy! Semiolinguistic manipulation in print advertising
Авторы: Харрис, А. С.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Харрис А. С. Продавай! Покупай! Применение семиолингвистики в печатной рекламе / А. С. Харрис ; пер. К. С. Мещеряков // Политическая лингвистика. — 2016. — № 1 (55). — С. 194-196.
Аннотация: В статье содержится перевод фрагмента из книги А. С. Харриса "Манипуляция в семиолингвистике". В ней он проводит лингвистический и коммуникативный семиотический анализ печатной рекламы.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
США
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
СЕМИОТИКА
ЯЗЫКОВЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ
РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
СЕМИОЛИНГВИСТИКА
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
КОММУНИКАТИВНЫЙ СЕМИОТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2841
Источники: Политическая лингвистика. 2016. № 1 (55)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2016-01-25.pdf800,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.