Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1461-1470 из 1780.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017К вопросу исследования персуазивной силы архетипа в рекламном тексте: (на примере американской военной рекламы)Мурог, И. А.
2019Креолизованный текст в структуре пропагандистского дискурсаБезбородова, Ю. В.; Коростелева, Л. В.; Bezborodova, Y. V.; Korosteleva, L. V.
2017Словарь блогов в политической газете: (на материале газеты "Гардиан")Зуева, С. А.
2015Новые приемы характеристики креолизованного текстаЕремина, С. А.
2019Цифровая демагогия, или Политический дискурс нового времениАгрба, Л. А.
2013Народная фразеология тематической группы "Говорение" в семантико-аксиологическом аспектеБоброва, М. В.; Bobrova, M.
2017Тактика ограничения как составляющая стратегии санкционирования в российском политическом медиатекстеАстахова, К. А.
2017К вопросу об исследовании тактик речевого воздействия, используемых в предвыборных листовкахНечаева, Е. А.
2019Переименование политических партий в современной ГерманииТкаченко, О. А.; Tkachenko, O. A.
2015Гендерный аспект стереотипизации армейской субкультуры СШАРоманов, А. С.